пятница, 5 ноября 2010 г.

Странные глюки кипера

Вернулся в Томск решил оплатить сотовый а кипер не работает.
пишет неправильный пасс
ну указываю резервный файл ключей ввожу пасс не подходит
ну думаю все поломали мой кипер все деньги украли

восстановил доступ через Е-нум запустил все ок все работает все деньги на месте

так и не могу понять что случилось? ну ладно как то вебмоней могли например сменить мой пасс но резервные ключи лежали в другом месте и в кипере не указывалось где они находятся

да и обычно сначала вводим пароль а уж потом идет попытка соединения с сервером

у кого были подобные глюки ?
пасс до этого не менял был мой тот же что за пару дней до этого использовал

7 комментариев:

БомжеСтатик комментирует...

Хакеры глумятся или тренируются )

Курский бомж комментирует...

Caps Lock?)))

Анонимный комментирует...

Было позавчера тоже самое, но я обновлял XP до 3 пака. Неподходил паролью

Пришлось искать заветную флешку с ключом и с него восстанавливаться.
Прогнал антивирусом весь диск, посмотрел сам на наличие лишних файликов - вроде ничего.

Томский бомж комментирует...

ну я же не настолько тупой чтобы раз по 5 вводить пароль потом сменить файл на резервный снова вводить пасс
самое интересное что у меня там около 1к р было и 25-30 баксов и тьфу тьфу не украли
может подцепил какую гадость которая ищет файлы ключей от кипера меняет пароли хз

то есть пароли сменили да просто руки не дошли деньги перевести

все ключи у меня на винте основном и сменном были

Анонимный комментирует...

да была такая же хрень точь в точь, переш на енум и никаких проблем и сплю спокойно что не угонят ключи

Nevermind комментирует...

Как раз тоже самое было позавчера. Не мог войти в кипер. Зашел с соседнего компа и сразу сменил пароль.
А комп был под NOD32 и даже не ругался. Касперский и Dr. Web все же патом нашли 19 вирусов троянов. Так что советую то же проверить.

i-Бомж комментирует...

Рапортую: та же ситуация. И решена таким же способом - поиском ключа на флешке. Антивирь Аваст опасностей в системе не обнаружил. Странно все это :/