суббота, 2 февраля 2008 г.

Деньги с text-link-ads

Вчера зашел в статсы text-link-ads там у меня оказывается купили 1 ссылку
Все бы хорошо но там зарегистрированны 2 сайта тема софт пр3 и пр4 на сегодняшний день. Так вот я августа месяца купили только 1 ссылку.Сегодня добавил туда еще каталог софта жду когда покажут цену ссылке.Идея неплохая продал 10 ссылок по 25$ в месяц получится 250$. Только вот не хотят покупать !!!! При поиске по слову софтваре там выдается список из сотен сайтов и я явно не на первом месте буду.
На каком то из блогов предлагалось активно рекламировать text-link-ads но вопрос каким образом? Если у меня каталог софта и любой программер может туда добавить свой софт то зачем ему еще и ссылку покупать? Да и если написать "место продается " и залинковать на text-link-ads то боюсь что гугль оч быстро за это забанит. Может кто поделится идеями или опытом как правильно рекламировать свои ссылки на text-link-ads ?

Да и по статистике показывает 2 реферала заработанно 50 баксов но вот в паймент хистори светится всего 12.5$ и те за проданную ссылку
Вроде бы до этого заходил была какая то инфа о том что чек отправлен а сейчас ее нет.Отписал саппорту жду что по этому поводу скажут.

Да и по поводу настройки : Ads to be displayed on: [?] тут указываем Single Page чтобы ссылки были не сквозные ? Или я что то неправильно понял?
у меня стояло в настройках отмеченно Site Wide и ссылка оказалась на всех 10-ти страницах одновременно .

7 комментариев:

homeless in chisinau комментирует...

ну я там зареган и продал три ссылки причем они каждый месяц оплачиваютса уже пол года) ссылки в тексте

Томский бомж комментирует...

А ты что то делал для того чтобы продать ссылки или тупо добавил сайты и все?
сайты на какую тему если не секрет? мои все софтварные

Анонимный комментирует...

1. ссылки за рефералов светятся в разделе "Affiliate Program"

2. что бы не высылали чек каждый месяц можно установить минимальный порог суммы чека

3. лучше всего в этой программе ссылки раскупают с блогов ворд-пресс-2.0., плагин ихний как раз под это дело заточен. цена ссылки в этом случае гораздо меньше.. но раскупают на ура :)

Анонимный комментирует...

тьфу.. в первом пункте не ссылки, а деньги :)
...как отвратительно в россии по утрам..

Томский бомж комментирует...

Да там есть суммы за рефералов но вот паймент хистори я там не вижу
то есть выслали чек или не выслали непонятно.У гугля там четко видно когда и на какую сумму выслали чек.

Анонимный комментирует...

Сам не магу раздуплится в text-link-ads

IvanXP комментирует...

Я тоже не мог понять насчёт Single Page, поэтому продаю сквозняки. А то совесть не позволяет по 10$ за ссылку брать с одной страницы. Да и сквозняки туго разбирают...