среда, 12 мая 2010 г.

Кредиты кто брал?

в общем с финансами напряги прийдется видимо брать кредит
только проблема в том что прописка не местная у меня да и справку о доходах не смогу предоставить

Русский стандарт говорит что вроде справок не надо достаточно 2 документа
не знаю подойдет ли пенсионного фонда бумажка или медстраховка
сказали можно использованный билет на самолет но я весной туда обратно летал выкинул
есть правда карта Е-пасспорта

сказали 36% годовых но я как то брал у них карту 3 года назад так содрали с кредита в 30 тысяч менее чем за полгода все 50 штук

кто брал кредит без справок и без местной прописки ?
что за банки какой % и какие проблемы были ?

3 комментария:

hiWARD комментирует...

За три года многое изменилось, поджали банки и им теперь приходится выдавать клиенту правильные цены и никаких скрытых комиссий, так что подобной истории повториться не должно.

Кстати, если у Вас хороший BL можно попробовать взять WebMoney кредит. Вывести можно через oceanbank.ru

Прописка - это обязательное условие выдачи кредита. Взять его можно только в городе прописки, так что здесь возникнут проблемы. Есть банки, которые кредиты дают легче, чем другие (РС, Хоум, ПромТранс и т.д.), но и проценты там выше. Но и требования соответственно ниже. Это так сказать их комиссия за риск.

Если брали кредит в каком-либо банке и отдавали вовремя, то лучше обращаться туда. Сейчас активно работает бюро кредитных историй, жуткая организация.. Не дай бог туда попасть с плохой репутацией.

Ну и конечно же вечное: "Кредиты - плохо!" :)

Ермолаев комментирует...

Лучше не ввязываться. А по родственникам если занять? Или для бизнеса кредит берешь?

Томский бомж комментирует...

Да родственники не богатые
сегодня с кумом ходили у него офоциально работы нету а так сторожем пока работает
была операция катарактой болел
ну и пока так сторожит
но у него было 2 кредита в Русском стандарте один он брал на меня я его выплачивал покупали ноутбук года 3-4 назад
в общем сказали нех справку тащи НДФЛ

а по телефону трендели раз кредиты брал справки не надо

мне надо за хату 6к рублей отдать и купить новый сервак
на старом каналы не очень не могу больше 20к трафа поднять хотя до этого был другой серв там у меня 150к было трафа
то есть собственно основное вложение в бизнес на сервак на подлив да и домены надо прикупить
просрал свой домен каталога софта запросили за восстановление сотни баксов я их послал
надо вспоминать домен может как не зарегистрированный смогу у регистратора снова купить
оттуда неплохо ссылки буржуи покупали даже чеки прислали но я чето забыл про них и на 200 баксов чеки просроченные валяются
да вебмани второй кипер 300 баксов залоченный
вместо фио ники указал вот надо им выписку всех платежей только не всегда там писали причину платежа да и партнерки те сдохли киперу лет 8 наверное
а бабки выводить у меня товаришь в обменнике работает я через него ежемесячно вывожу