пятница, 21 мая 2010 г.

Qualibid Площадка по продаже трафика от команды «Мадам»

qualibid.com
Метод № 1: Разрешение определенных сорсов

Работая с сорсами продемонстрировавшими хороший конверт, рекомендуется повысить биды (сверяясь с бидчекером), выйдя на первые позиции по всем или большинству кивордов. В ряде случаев, имеет смысл выставить биды на порядок выше чем первые места в бидчекере, для того что бы занять более высокую позицию в выдаче паблишеров пользующихся мультифодом (что актуально по большинству популярныз тематик). В общем и целом, повышение бидов компенсирует потерю объема трафика, вызванную блокировкой остальных сорсов.

Даже если Вы довольны конвертом, мы рекомендуем сделать дополнительную тестовую кампанию, на базе одного из Ваших адов, применив описанный выше метод. По итогам теста, Вы сравните конверт, клики, импрешены, и т. д. за одинаковый срок. Если методика окажется эффективной, Вы наверняка захотите перенести данный принцип работы на остальные ады.


Метод № 2: Бан определенных сорсов

Более пассивным методом является бан сорсов которые не конвертятся. Для того что бы выявить такие сорсы, Вам необходимо определить Вашу среднюю норму конверта, по каждой из тематик. (Например: по дэйтингу 1 лид с 50 кликов.) При этом, просматривая статистику, Вам необходимо периодически выявлять сорсы, с которых пришло, в среднем, в два раза больше кликов (с поправкой на период времени) чем Ваша средняя норма для одного конверта, однако при этом, ни одного конверта с данного сорса еще не было. Такие сорсы имеет смысл заносить в бан.

При выявлении отсутсвия конверта банить те или иные сорсы рекомендуется только в рамках определенной кампании, т. к. , проблема отсутствия конверта, вероятнее всего, заключается в специфике трафика с данного сорса или специфике рекламируемого ресурса, и на других кампаниях с того же самого сорса будет совершенно другая отдача.)


Идентификация сорсов

Для выявления сорсов, необходимо вставлять переменную {saff} в Click URL. (На странице создания или редактирования ада, а так же в туториале и FAQ подробно описано как это делается). Таким образом, Вы сможете опредить Traffic Source ID по которым фиксирются конверсии. В статистике Квалибида, по каждому клику можно так же увидеть Traffic Source ID.


Комментариев нет: